Анализ обращений граждан, поступивших в Федеральное агентство воздушного транспорта за 1-2 кварталы 2020 года5 августа 2020 11:43
Обращения граждан являются формой непосредственного управления делами государства и одним из способов контроля над публичным управлением, осуществляемым государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами. Право граждан на обращение закрепляет ст. 33 Конституции Российской Федерации, которая гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления». Именно поэтому, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта. Общая статистика обращений В Федеральное агентство воздушного транспорта за I и II квартал 2020 года поступило 10388 обращений граждан, что больше 267% чем за аналогичный период прошлого года. Количество обращений граждан, поступивших в Росавиацию из других федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, составило 7656 обращений, из них:
Статистика обращений граждан по управлениям центрального аппарата Росавиации: Наибольшее количество обращений граждан пришлось на: Управление регулирования перевозок – 85% обращений; Управление летной эксплуатации – 2% обращений; Управление аэропортовой деятельности – 2% обращений; Тематический анализ обращений граждан За I и II квартал 2020 года граждане обращались в Росавиацию по тематикам следующим образом:
Затрагиваемые вопросы в обращениях граждан носят как сезонный, так и ситуационный характер. 1) Из-за вспышки новой коронавирусной инфекции SARS-CoV-ния Правительством Российской Федерации с 00:00 27 марта 2020 года было прекращено регулярное и чартерное авиасообщение, в связи с чем граждане обращались в Росавиации за уточнением порядка возврата денежных средств за авиабилеты, а так же обращались за содействием для вывоза из зарубежных стран; 2) В связи с изменением схемы движения воздушных судов вблизи аэропорта Шереметьево граждане жалуются на авиационный шум, на который жалуются жители районов Митино и Северное Тушино Северо-Западного административного округа Москвы, городов Клина, Красногорска, Московской области.авиакатастрофой гражданского самолёта SSJ-100 в международном аэропорту Шереметьево граждане обращаются с просьбами о принятии дополнительных мер, направленных на повышение уровня безопасности на авиационном транспорте; 3) В связи с по этапным выходом из режима противоэпидемических ограничений, введенных в рамках борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции, граждане обращались с вопросами о сроках восстановления авиапассажирских перевозок в гражданской авиации. RTF-файл, размер 122.62 kB |