Информация об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан по состоянию на 30 сентября 2010 года1 октября 2010 11:43
Информация об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан по состоянию на 30 сентября 2010 года Личный прием граждан, работа с письменными обращениями граждан в Росавиации проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом Росавиации, а также Инструкцией о порядке работы с обращениями граждан.
По состоянию на 30 сентября 2010 года в Федеральное агентство воздушного транспорта и его территориальные органы поступило 1018 письменных обращений граждан, что на 70% превышает уровень 2009 года (720 обращения).
В Росавиации обращения граждан поступают напрямую:
- в письменной форме;
- в форме электронных обращений (Интернет-обращений);
- в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.
Для рассмотрения в Росавиацию из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и других организаций.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами центра (по телефону «горячей линии» 8 (499) 231 62 73), а также сотрудниками, исполняющими государственную функцию.
Консультации предоставлялись по вопросам:
места нахождения, почтового адреса, номеров телефонов, факсов, адреса официального Интернет-сайта Росавиации, электронной почты Росавиации.
требований к оформлению письменного (электронного) обращения;
о ходе рассмотрения обращений граждан (информации о дате и номере регистрации обращения, фамилии, имени, отчества и контактных телефонах исполнителя);
Проведенный анализ и систематизация поступивших в 2010 году письменных обращений показали, что граждан беспокоят проблемные вопросы разнопланового характера, наиболее значимые для конкретных регионов и социальных групп населения в установленной сфере деятельности Росавиации.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений по вопросам задержек рейсов авиакомпаниями, высоких тарифах на авиабилеты и трудоустройства.
По результатам рассмотрения писем, взятых на контроль исполнения в Росавиации, в основном вопросы решены положительно или даны разъяснения. |