Дмитрий Ядров рассказал сенаторам о планах по улучшению взаимодействия с гражданами7 ноября 2023 23:08
Одна из ключевых задач, которой сейчас приоритетно занимаются специалисты Росавиации и ее 15 межрегиональных территориальных управлений, — улучшение взаимодействия с гражданами. Об этом во вторник, 7 ноября, на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике, где заслушивался вопрос о приоритетных направления деятельности Федерального агентства воздушного транспорта в современных условиях, заявил глава ведомства Дмитрий Ядров. «Мы хотим быть ближе к людям! Чтобы им было проще и комфортнее, а вопросы при оказании государственных услуг решались эффективнее», — пояснил руководитель Росавиации. По его словам, до конца года при агентстве заработает единый колл-центр. Его сотрудники будут консультировать по вопросам предоставления госуслуг, отвечать на вопросы по работе ведомства, а также получать обратную связь от граждан. Также в декабре в центральном аппарате Росавиации должно заработать так называемое «единое окно» для предоставления личного приема документов. «Мы приступили к работе по оптимизации процессов оказания госуслуг. Сейчас по поручению правительства, совместно с Минтрансом и Росатомом готовим предложения по изменению клиентских путей по направлению сертификации авиатехники, получения сертификатов коммерческого эксплуатанта и авиационного учебного центра», — добавил Дмитрий Ядров. Анализ процессов предоставления каждой госуслуги для подготовки предложений по их реинжинирингу планируется завершить до 1 марта 2024 года. «Эта работа направлена на сокращение количества документации и сроков оказания госуслуг», — отметил руководитель Росавиации. Сейчас агентство оказывает 42 госуслуги, 30 из которых выведены на единый портал государственных услуг. Остальные 12 услуг не оцифровываются, так как оказываются иностранным лицам, либо имеют в подаваемых документах информацию для ограниченного распространения. Фото: пресс-служба Совета Федерации |