Главная →
Деятельность
Финансовое обеспечение и бюджетная отчетность
Проверки финансово-хозяйственной деятельности и мероприятия внутреннего финансового аудита
Реализация отдельных положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Сведения о качестве финансового менеджмента за 2024 год
Сведения о качестве финансового менеджмента для целей размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» от 01.01.2025
Наименование федерального органа исполнительной власти | Федеральное агентство воздушного транспорта | Глава по БК | 107 | |||||||
Наименование сведений о качестве финансового менеджмента | Код строки | Итоговая оценка качества финансового менеджмента | Направление оценки качества финансового менеджмента | |||||||
оценка качества управления расходами бюджета | оценка качества управления доходами бюджета | оценка качества ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности | оценка качества управления активами | оценка качества исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение и исполнение контрактов | оценка уровня зрелости внутреннего финансового аудита | |||||
Средний показатель качества финансового менеджмента на соответствующий год (в баллах) | 010 | 75,00 | x | x | x | x | x | x | ||
Целевое значение показателя качества финансового менеджмента за отчетный период (в баллах) | 020 | 87,50 | 87,50 | 87,50 | 87,50 | 87,50 | 87,50 | 87,50 | ||
Значение показателя качества финансового менеджмента за отчетный период (в баллах) | 030 | 75,86 | 77,69 | 41,37 | 100,00 | 74,15 | 87,72 | 92,50 | ||
Отклонение значения показателя качества финансового менеджмента от целевого значения показателя качества финансового менеджмента за отчетный период (в процентах, %) | 040 | x | -11,21 | -52,72 | 14,29 | -15,26 | 0,25 | 5,71 | ||
Причина (причины) отклонения значения показателя качества финансового менеджмента от целевого значения показателя качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год более чем на 25% в отрицательную сторону | 050 | x | x | 1) Отклонение исполнения плана от прогнозных значений связано с задержкой в регистрации Росреестром договора аренды недвижимого имущества по размещению вендинговых аппаратов в хозяйственном ведении Росавиации, также на показатели качества за очетный финансовый год более чем на 25% в отрицательную сторону повлиял фактор фактических поступлений в федеральный бюджет доходов, носящих нерегулярный характер поступления, по следующим кодам бюджетной классификации: 107 1 13 02061 01 6000 130; 107 1 14 02013 01 7000 440; 107 1 14 02013 01 6000 440; 107 1 16 10012 01 9000 140; 107 1 16 10013 01 9000 140. Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет осуществлялось в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Росавиации от 07.12.2021 № 935-П (метод усреднения поступлений за предыдущие периоды). 2) В 2024 году по Росавиации произошло увеличение сомнительной задолженности на забалансовом счете 04 на сумму 684 825,23 тыс.руб. и по состоянию на 01.01.2025 сомнительная задолженность составила 2 877 690,04 тыс.руб. Увеличение произошло, преимущественно, по подведомственному Росавиации ФГУП АГА(А), которым по состоянию на 31.12.2024 была проведена ежегодная инвентаризация активов и обязательств перед составлением годовой отчетности за 2024 год. По результатам инвентаризации, на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов ФГУП АГА(А), дебиторская задолженность признана в 2024 году сомнительной и отражена на забалансовом счете 04 по состоянию на 31.12.2024. | x | x | x | x | ||
Планируемые (исполняемые) мероприятия, направленные на достижение целевого значения показателя качества финансового менеджмента | 060 | x | x | 1) Причины не исполнения плана от прогнозных значений связаны с задержкой в регистрации Росреестром договора аренды недвижимого имущества по размещению вендинговых аппаратов в хозяйственном ведении Росавиации, также на показатели качества за очетный финансовый год более чем на 25% в отрицательную сторону повлиял фактор фактических поступлений в федеральный бюджет доходов, носящих нерегулярный характер поступления, по следующим кодам бюджетной классификации: 107 1 13 02061 01 6000 130; 107 1 14 02013 01 7000 440; 107 1 14 02013 01 6000 440; 107 1 16 10012 01 9000 140; 107 1 16 10013 01 9000 140. Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет осуществлялось в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Росавиации от 07.12.2021 № 935-П (метод усреднения поступлений за предыдущие периоды). 2) В рамках снижения просроченной дебиторской задолженности осуществляется мониторинг, ведется претензионная работа. С момента принятия комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов решения о выбытии такой задолженности с балансового учета учреждения, в том числе при условии несоответствия задолженности критериям признания ее активом, просроченная задолженность переходит в сомнительную задолженность неплатежеспособных дебиторов, с последующим отражением на 04 забалансовом счете «Сомнительная задолженность». Учет указанной задолженности осуществляется в течение срока возможного возобновления согласно законодательству Российской Федерации процедуры взыскания задолженности, в том числе в случае изменения имущественного положения должников, либо до поступления в указанный срок в погашение сомнительной задолженности денежных средств, до исполнения (прекращения) задолженности иным, не противоречащим законодательству Российской Федерации, способом. | x | x | x | x |