Запись на Госуслуги через «единое окно»

Услуга
Государственная услуга по обязательной сертификации аэродромов, предназначенных для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек, а также аэродромов, открытых для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов

Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:

1. Заявка на сертификацию аэродрома.

1.1. К заявке на сертификацию аэродрома прилагаются следующие документы:

1) акты, заключения и сведения:

  • акт внутреннего аудита о соответствии аэродрома требованиям, утвержденный оператором аэродрома;
  • акт обследования препятствий в районе аэродрома на основе геодезической съемки с оценкой высотных препятствий;
  • акты и заключения отраслевых научно-исследовательских организаций (при наличии) о результатах обследования аэродрома и его элементов требованиям ФАП-262;
  • заключение о прочности покрытий элементов аэродрома с указанием конструкции покрытий, оформленное в соответствии с требованиями ФАП-262;
  • заключение о ровности искусственного покрытия взлетно-посадочной (посадочных) полосы (полос) аэродрома, оформленное в соответствии с требованиями ФАП-262;
  • заключение о классе аэродрома, оформленное в соответствии с требованиями ФАП-262;
  • заключения об обеспечении эквивалентного уровня обеспечения безопасности полетов, оформленные в соответствии с требованиями ФАП-262 (при наличии);
  • сведения о Центре по сертификации (указываются в заявке).

2) таблицы соответствия аэродрома требованиям ФАП-262:

  • класс и физические характеристики аэродрома;
  • препятствия аэродрома;
  • визуальные средства аэродрома;
  • радиотехническое оборудование и авиационная электросвязь аэродрома;
  • метеорологическое оборудование аэродрома;
  • поисковых и аварийно-спасательных средств аэродрома;
  • электроснабжение и электрооборудование аэродрома;

3) документация, оформленная по результатам летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования (пункт 6.2 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. № 128 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный № 14645);

4) акты наземных проверок светосигнального оборудования (далее – ССО) и электроснабжения и электрооборудования, оформленные оператором аэродрома;

5) акт наземной проверки радиотехнического оборудования (далее – РТО), оформленный организацией, осуществляющей эксплуатацию радиотехнического оборудования аэродрома;

6) схема (схемы) размещения светосигнального оборудования (огней системы визуальной индикации глиссады (огней знака приземления), огней приближения, боковых огней приближения, огней на взлетно-посадочной полосе (далее – ВПП) (боковых, осевых ВПП, огней зоны приземления, огней рулежных дорожек (далее – РД), огней указателя РД быстрого схода, огней РД быстрого схода, стоп-огней), огней защиты ВПП, выводных огней площадки противообледенительной обработки, огней РД (осевых и/или боковых), огней маневрирования на перроне, знаков);

7) документ подтверждающий право представлять интересы Заявителя (оформленное в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации).

1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1.2.1. Сведения об уплате государственной пошлины на предоставление государственной услуги.

Внесение изменений (переоформление) и/или аннулирование сертификата соответствия аэродрома:

1. Заявление.

1. Заявление.

Время приема документов 60 мин