Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Федеральное агентство воздушного транспорта
Росавиация
Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Карта сайта
RSS
О Росавиации
Структура центрального аппарата
Деятельность
ГлавнаяОбращения гражданОбзор обращений граждан  

Анализ обращений граждан, поступивших в Федеральное агентство воздушного транспорта за 1 квартал 2021 года

15 апреля 2021 11:43

Обращения граждан являются формой непосредственного управления делами государства и одним из способов контроля над публичным управлением, осуществляемым государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами. Право граждан на обращение закреплено статьей 33 Конституции Российской Федерации, которая гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

Именно поэтому, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта.

Общая статистика обращений

В Федеральное агентство воздушного транспорта за I квартал 2021 года поступило 1734 обращений граждан, что на 42% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Количество обращений граждан, поступивших в Росавиацию из других федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, составило 807 обращений, из них:

Поступление

Количество обращений

Администрация Президента Российской Федерации

203

Аппарат Правительства Российской Федерации

47

Минтранс России

496

другие ФОИВ

61

Статистика обращений граждан по управлениям центрального аппарата Росавиации:

Наибольшее количество обращений граждан пришлось на:

Управление регулирования перевозок и международного сотрудничества –50% обращений;

Управление аэропортовой деятельности – 14% обращений;

Управление летной эксплуатации – 8% обращений.

Тематический анализ обращений граждан

За I квартал 2021 года граждане обращались в Росавиацию по тематикам следующим образом:

Тематика

Количество обращений

Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки / воздушный транспорт

889

Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Управление транспортом. Работа руководителей транспортных организаций / воздушный транспорт

19

Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Транспортные услуги, кроме пассажирских перевозок

20

Социальная сфера / Образование. Наука. Культура / Образование (за исключением международного сотрудничества) / Конфликтные ситуации в образовательных организациях

10

Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Транспортная безопасность, в том числе наземная, подземная, воздушная и надводная

48

Иные вопросы

748

Затрагиваемые в обращениях граждан вопросы носят как сезонный, так и ситуационный характер.

Из-за вспышки новой коронавирусной инфекции в адрес Росавиации поступают вопросы, связанные с разъяснением особенностей исполнения договора воздушной перевозки пассажиров, порядком и сроками возврата провозной платы.

В связи с принятием решений об установлении приаэродромных территорий аэродромов гражданской авиации в соответствии с требованиями статьи 47 Воздушного кодекса РФ в адрес Федерального агентства воздушного транспорта поступают вопросы, связанные со строительством (проектированием, реконструкцией) объектов, порядком получения согласования Росавиации для размещения объектов в пределах приаэродромной территории гражданских аэродромов, а также до ее установления в границах полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов.

Наверх