MAX расширяет функции: услуги МФЦ становятся частью суперприложения

https://t.me/IT_today_ru/15942

Национальный мессенджер MAX продолжает усиливать свою экосистему, подключая всё больше сервисов, которые делают ежедневные задачи проще. Интеграция с МФЦ (https://max.ru/mfc_russia/AZmGYuH9HTU) стала одним из заметных шагов в развитии платформы. Что теперь доступно пользователям MAX?  Чат-бот МФЦ для оперативного доступа к услугам Пользователь может получать информацию и решать базовые вопросы внутри мессенджера. Дополнительные переходы на сайты больше не нужны. Как отметил (https://ria.ru/20250924/max-2044040138.html) вице-президент VK по стратегическим проектам Рустам Хайбуллов, более 30 регионов РФ уже запустили чат-боты МФЦ на платформе, а до конца года такие сервисы должны появиться во всех субъектах страны. Уведомления о готовности документов Mессенджер позволяет (https://max.ru/mfc_russia/AZmGYuH9HTU) автоматически получать сообщения о статусе государственных услуг, в том числе информацию о готовности документов.  Комплекс возможностей в одном месте Через чат-бот можно узнать (https://ria.ru/20250924/max-2044040138.html?utm_source=chatgpt.com) статус обращения, записаться на прием, уточнить адреса и график работы отделений, посмотреть данные о загруженности и очередях.