Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Размер шрифта: A A A
Анимация: Да Нет
Отображение: Цветное Черно-белое Инвертированное
О Росавиации
Деятельность
Аэропорты и аэродромы
Сертификация
ГлавнаяПресс-службаНовости

Росавиация приняла участие в IV Северном форуме по устойчивому развитию

29 ноября 2022 16:45

28 ноября – 1 декабря 2022 года  в Якутске проходит IV Северный форум по устойчивому развитию. Форум – постоянно действующая ежегодная международная экспертная площадка для обсуждения проблем и перспектив устойчивого развития Севера и Арктики. Основная тема форума в 2022 году – «Энергия Арктики: новые вызовы – новые решения и технологии».

Заместитель руководителя Росавиации Наталья Андрианова приняла участие в одной из ключевых сессий форума: «Развитие арктических транспортных коридоров».

Заместитель руководителя Росавиации проинформировала коллег о том, что авиационную транспортную доступность вдоль маршрута Северного морского пути обеспечивают 16 аэропортов. Это и крупные региональные аэропорты, например  Мурманск и Петропавловск-Камчатский, и аэропорты местных воздушных линий, например Бухта Проведения, Диксон, Хатанга и другие.

В труднодоступных населенных пунктах Арктической зоны, Дальнего Востока и Крайнего Севера функционируют федеральные казенные предприятия (ФКП), подведомственные Росавиации. Основная задача ФКП - сохранение сети местных воздушных линий, обеспечение безопасного функционирования аэропортов и посадочных площадок, установление круглогодичного авиатранспортного сообщения.

Также заместитель руководителя Росавиации рассказала о проводимой работе по реконструкции и развитию аэропортов, расположенных вдоль Северного морского пути.

«Государством уделяется большое внимание развитию авиации в Арктической зоне, я думаю, что все планы и задачи, которые поставлены перед отраслью, будут выполнены», - подчеркнула Наталья Андрианова в завершении своего выступления.

В ходе дискуссии «Развитие арктических транспортных коридоров» эксперты также обсудили развитие Северного морского пути и внутренних водных путей, сухопутную логистику, технологический суверенитет, модернизацию и строительство инфраструктуры. Затронули вопросы оптимизации северного завоза. Каждый из экспертов отмечал, что развитие транспортных коридоров в высоких широтах ‒ необходимая составляющая успешной реализации проектов Арктической зоны России и жизнеобеспечения населения российского Севера. 

Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Наверх