Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Размер шрифта: A A A
Анимация: Да Нет
Отображение: Цветное Черно-белое Инвертированное
О Росавиации
Деятельность
Аэропорты и аэродромы
Сертификация
ГлавнаяПресс-службаНовости

Объявлен дополнительный отбор авиаперевозчиков в целях предоставления субсидий на осуществление региональных авиаперевозок в 2022 году

9 сентября 2022 10:33

Федеральное агентство воздушного транспорта объявляет о проведении отбора авиаперевозчиков в целях предоставления в 2022 году субсидий из федерального бюджета по маршрутам согласно Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242 (далее – Правила).

 

Срок начала и окончания подачи (приема) заявок:

начало - 18:00 (МСК) 08.09.2022; окончание - 23:59 (МСК) 18.09.2022.

Отбор проводится по адресу: 125167, город Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 2, ГСП-3.

E-mail: rusavia@scaa.ru

Субсидии предоставляются на возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов от осуществления в текущем году региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

Результатом предоставления субсидии является количество регулярных рейсов, выполненных авиаперевозчиками, заключившими договоры, составляющее не менее 80 процентов количества рейсов, указанного в утвержденном перечне субсидированных маршрутов.

Заявка участника отбора принимается к рассмотрению при условии, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, организация воздушного транспорта, претендующая на получение субсидии, отвечает следующим требованиям:

а) у авиаперевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у авиаперевозчика отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) авиаперевозчик - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность авиаперевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а авиаперевозчик - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) авиаперевозчик не получает средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил;

е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации, являющейся юридическим лицом.

Для участия в отборе организация воздушного транспорта представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта посредством единой площадки предоставления мер финансовой государственной поддержки, размещенной по адресу http://promote.budget.gov.ru/, следующие документы:

а) заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку по форме согласно приложению № 2(1) к Правилам (в случае, если авиаперевозчик планирует осуществлять воздушную перевозку по субсидируемому маршруту с промежуточной посадкой со сменой воздушного судна одного типа на воздушное судно другого типа, в графе «Примечание» заявления делается соответствующая отметка);

б) согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

в) справку, подписанную руководителем авиаперевозчика, о соответствии авиаперевозчика требованиям, предусмотренным пунктом 6(1) Правил;

г) копию действующего сертификата эксплуатанта, в отношении которого не введены ограничения и не приостановлено действие.

При поступлении заявки более чем от одного авиаперевозчика в отношении одного маршрута, включенного в перечень субсидируемых маршрутов, Федеральное агентство воздушного транспорта заключает договор с авиаперевозчиком, планирующим использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г., либо воздушные суда, на которых поршневой двигатель был заменен на турбовинтовой двигатель.

Если два и более авиаперевозчика, планирующих использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г., либо воздушные суда, на которых поршневой двигатель был заменен на турбовинтовой двигатель, подали заявки в отношении одного маршрута, включенного в перечень субсидируемых маршрутов, договор заключается с авиаперевозчиком, обеспечивающим наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота.

Если среди авиаперевозчиков, подавших заявление в отношении одного маршрута, включенного в перечень субсидируемых маршрутов, отсутствует авиаперевозчик, планирующий использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г., либо воздушные суда, на которых поршневой двигатель был заменен на турбовинтовой двигатель, договор заключается с авиаперевозчиком, планирующим использовать для воздушной перевозки воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации до 1 января 2009 г., или воздушные суда иностранного производства и обеспечивающим наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота.

Заявки формируются в электронной форме и подписываются:

усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности) для участников отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» либо усиленной квалифицированной электронной подписью (при наличии) для участников отбора физических лиц.

Заявка может быть отозвана участником отбора официальным уведомлением, подписанным руководителем организации воздушного транспорта.

Основаниями для отклонения Федеральным агентством воздушного транспорта заявок авиаперевозчиков, участвующих в отборе, являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 6(1) Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) заявки и документов, предусмотренных пунктом 5(1) Правил, либо наличие в представленных документах недостоверной информации;

в) несоответствие заявки и представленных с ней документов требованиям, установленным пунктом 5(1) Правил;

г) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;

д) недостаточность размера лимитов бюджетных обязательств, образовавшаяся после оценки заявок в соответствии с пунктом 7 Правил, для предоставления субсидии.

Победители отбора должны подписать договор о предоставлении субсидии не позднее 1 рабочего дня после его поступления на подпись в системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Победитель отбора, не подписавший договор в установленный срок, признается уклонившимися от заключения договора.

Результаты отбора будут размещены на официальном сайте Росавиации в 14-дневный срок со дня принятия решения о заключении договоров.

За разъяснениями положений настоящего объявления о проведении отбора участники отбора могут обратиться в Федеральное агентство воздушного транспорта по e-mail: matveev_ka@scaa.ru или по телефону 8-495-645-85-55 (5930).

Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Наверх