Анализ обращений граждан, поступивших в Федеральное агентство воздушного транспорта за 1-2 кварталы 2018 года18 сентября 2018 11:43
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ЗА I - II кварталы 2018 год. Обращения граждан являются формой непосредственного управления делами государства и одним из способов контроля над публичным управлением, осуществляемым государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами. Право граждан на обращение закрепляет ст. 33 Конституции Российской Федерации, которая гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления». Общая статистика обращений В Федеральное агентство воздушного транспорта за I-II (на 31.07.2018) квартал 2018 года поступило 5731 обращение гражданина. Напрямую от заявителя в Федеральное агентство воздушного транспорта поступило 2938 обращения гражданина. Количество обращений граждан, поступивших в Росавиацию из других федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, составило 2793 обращений, из них:
Статистика обращений граждан по Управлениям Центрального аппарата Росавиации: Наибольшее количество обращений граждан пришлось на: Управление регулирования перевозок – 3633 обращения; Управление летной эксплуатации – 833 обращений; Управление аэропортовой деятельности– 429 обращений. Тематический анализ обращений граждан В 2018 года граждане обращались в Росавиацию по тематикам следующим образом:
Наиболее актуальными для граждан являлись вопросы, связанные: с тарифами, сборами и льготами на транспортные услуги; с транспортным обслуживанием населения (вопросы сервиса, удобство и безопасность пассажирских перевозок), с системой высшего профессионального образования; иные вопросы: регистрация беспилотных летательных аппаратов; получение разрешения на съемку с квадркоптера; запросы о выдаче свидетельств пилота; вопросы, связанные с получением медицинской помощи; запросы выписок из ЕГР ГА. Тематический анализ обращений граждан Основные тематики обращений:
Тематика вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, носит как сезонный, так и ситуационный характер. Так, в связи с аннулированием у компании сертификата эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии» поступило большое количество обращений (около 950 обращений граждан). Большое количество писем, поступило в связи летним курортным сезоном. Основными вопросами, поднимаемыми гражданами, в данном случае являются: · Возврат денежных средств за приобретенный билет; · Задержка рейса; · Предложения и рекомендации для недопущения подобных ситуаций в будущем; · Вопросы, сказанные с необходимостью увеличения финансирование программы субсидирования авиаперевозок с Дальнего Востока. |