Анализ обращений граждан, поступивших в Федеральное агентство воздушного транспорта за 3 квартал 2018 года7 марта 2019 11:43
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ЗА I-III 2018 года. Обращения граждан являются формой непосредственного управления делами государства и одним из способов контроля над публичным управлением, осуществляемым государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами. Право граждан на обращение закрепляет ст. 33 Конституции Российской Федерации, которая гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления». Именно поэтому, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта. Общая статистика обращений В Федеральное агентство воздушного транспорта за I-III квартал 2018 года поступило 6922 обращения гражданина. Количество обращений граждан, поступивших в Росавиацию из других федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, составило 3325 обращений, из них:
Статистика обращений граждан по Управлениям Центрального аппарата Росавиации: Наибольшее количество обращений граждан пришлось на: Управление регулирования перевозок – 3722 обращения; Управление летной эксплуатации – 857 обращений; Управление аэропортовой деятельности– 435 обращений. Тематический анализ обращений граждан В 2018 года граждане обращались в Росавиацию по тематикам следующим образом:
Наиболее актуальными для граждан являлись вопросы, связанные: с тарифами, сборами и льготами на транспортные услуги; с транспортным обслуживанием населения (вопросы сервиса, удобство и безопасность пассажирских перевозок), с системой высшего профессионального образования; иные вопросы: регистрация беспилотных летательных аппаратов; получение разрешения на съемку с квадркоптера; запросы о выдаче свидетельств пилота; вопросы, связанные с получением медицинской помощи; запросы выписок из ЕГР ГА. Основные тематики обращений:
Тематика вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, носит как сезонный, так и ситуационный характер.В связи : C с аннулированием у компании сертификата эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии» поступило большое количество обращений.( около 1000 обращений граждан.) Основными вопросами, поднимаемыми гражданами, в данном случае являются: • Возврат денежных средств за приобретенный билет; • Задержка рейса; • Предложения и рекомендации для недопущения подобных ситуаций в будущем; C тем, что годовой запас льготных билетов в рамках финансирование программы субсидирования авиаперевозок с Дальнего Востока, был исчерпан всего за неделю поступило множество обращений от граждан с просьбами о продлении данной программы; С отзывом свидетельств, выданных негосударственными авиационными учебными центрами поступают, многочисленные вопросы об отзыве пилотских свидетельств. |