Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Размер шрифта: A A A
Анимация: Да Нет
Отображение: Цветное Черно-белое Инвертированное
О Росавиации
Деятельность
Аэропорты и аэродромы
Сертификация
ГлавнаяОбращения гражданОбзор обращений граждан

Анализ обращений граждан, поступивших в Федеральное агентство воздушного транспорта за 1-2 кварталы 2018 года

18 сентября 2018 11:43

АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ЗА I - II кварталы 2018 год.

Обращения граждан являются формой непосредственного управления делами государства и одним из способов контроля над публичным управлением, осуществляемым государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами. Право граждан на обращение закрепляет ст. 33 Конституции Российской Федерации, которая гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

Общая статистика обращений

В Федеральное агентство воздушного транспорта за I-II (на 31.07.2018) квартал 2018 года поступило 5731 обращение гражданина.

Напрямую от заявителя в Федеральное агентство воздушного транспорта поступило 2938 обращения гражданина.

Количество обращений граждан, поступивших в Росавиацию из других федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, составило 2793 обращений, из них:

Поступление Количество обращений
Администрация Президента 517
Минтранс России 1610
из Администрации Президента через Минтранс 197
Аппарат Правительства 16
из Аппарата Правительства через Минтранс 22
другие ФОИВ 431

Статистика обращений граждан по Управлениям Центрального аппарата Росавиации:

Наибольшее количество обращений граждан пришлось на:

Управление регулирования перевозок – 3633 обращения;

Управление летной эксплуатации – 833 обращений;

Управление аэропортовой деятельности– 429 обращений.

Тематический анализ обращений граждан

В 2018 года граждане обращались в Росавиацию по тематикам следующим образом:

Тематика Количество обращений
Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки / воздушный транспорт 512
Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Управление транспортом. Работа руководителей транспортных организаций / воздушный транспорт 441
Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги 22
(Арх.)Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Работа воздушного транспорта (кроме перевозок пассажиров)(Использовалось до 01.06.2018) 1442
(Арх.)Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Работа воздушного транспорта (транспортное обслуживание населения) (Использовалось до 01.06.2018) 1093
Иные вопросы 2221

Наиболее актуальными для граждан являлись вопросы, связанные: с тарифами, сборами и льготами на транспортные услуги; с транспортным обслуживанием населения (вопросы сервиса, удобство и безопасность пассажирских перевозок), с системой высшего профессионального образования; иные вопросы: регистрация беспилотных летательных аппаратов; получение разрешения на съемку с квадркоптера; запросы о выдаче свидетельств пилота; вопросы, связанные с получением медицинской помощи; запросы выписок из ЕГР ГА.

Тематический анализ обращений граждан

Основные тематики обращений:

  • Возврат денежных средств за приобретенный билет;
  • Субсидирование билетов.
  • Провоз багажа;
  • Выдача/подтверждение свидетельств пилота.
  • Полеты над жилыми домами;
  • Регистрация беспилотных летательных аппаратов;
  • Транспортная безопасность;
  • Транспортное обслуживание;
  • Высокая стоимость воздушной перевозки;
  • Поступления в ВУЗ;
  • Задержка рейса.

Тематика вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, носит как сезонный, так и ситуационный характер.

Так, в связи с аннулированием у компании сертификата эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии» поступило большое количество обращений (около 950 обращений граждан).

Большое количество писем, поступило в связи летним курортным сезоном. Основными вопросами, поднимаемыми гражданами, в данном случае являются:

· Возврат денежных средств за приобретенный билет;

· Задержка рейса;

· Предложения и рекомендации для недопущения подобных ситуаций в будущем;

· Вопросы, сказанные с необходимостью увеличения финансирование программы субсидирования авиаперевозок с Дальнего Востока.

Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Наверх