Анализ обращений граждан, поступивших в Федеральное агентство воздушного транспорта за 2 квартал 2017 года12 сентября 2017 11:43
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ЗА II КВАРТАЛ 2017 ГОДА. Именно поэтому, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта. Общая статистика обращений В Федеральное агентство воздушного транспорта по состоянию на 30.06.2017 года поступило 3316 обращений граждан. Количество обращений граждан, поступивших в Росавиацию посредствам почтовой связи, составило 1755 обращений, из них:
Статистика обращений граждан по Управлениям Центрального аппарата Росавиации: Тематический анализ обращений граждан
В первой половине 2017 года наиболее актуальными для граждан являлись вопросы, связанные: с тарифами, сборами и льготами на транспортные услуги; с транспортным обслуживанием населения (вопросы сервиса, удобство и безопасность пассажирских перевозок); иные вопросы: регистрация беспилотных летательных аппаратов; получение разрешения на съемку с квадрокоптера; запросы о выдаче свидетельств пилота; вопросы, связанные с получением медицинской помощи, а также, вопросы, связанные с аннулированием свидетельств авиационного персонала и полетами самолетов над жилыми территориями.
В целях реализации положений Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральным агентством воздушного транспорта применяются меры, направленные на повышение эффективности работы с поступающими обращениями, а именно: Росавиация осуществляет свою деятельность, основываясь на принципе открытости для общественности; ведется активная работа по освещению деятельности Росавиации в средствах массовой информации; материалы о деятельности Федерального агентства воздушного транспорта публикуются на официальном сайте в сети Интернет; официальный сайт в сети Интернет имеет раздел «обратная связь» с указанными телефонами, тематически разделёнными по характеру вопроса, который используется для установления обратной связи с гражданами и организациями; должностными лицами Росавиации осуществляется личный прием граждан.
RTF-файл, размер 94.88 kB |