Информация об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан в 2009 году23 сентября 2010 11:43
Информация об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан в 2009 году Личный прием граждан, работа с письменными обращениями граждан в Росавиации проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом Росавиации, а также Инструкцией о порядке работы с обращениями граждан.
В 2009 году в Федеральное агентство воздушного транспорта и его территориальные органы поступило 1019 письменных обращений граждан, что на 45 % превышает уровень 2008 года (704 обращения).
В 2009 году разработан Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. Проект Административного регламента находится на согласовании в Минтрансе России.
В Росавиации обращения граждан поступают напрямую:
- в письменной форме;
- в форме электронных обращений (Интернет-обращений);
- в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.
Для рассмотрения в Росавиацию из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и других организаций.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами центра (по телефону «горячей линии» 8 (499) 231 62 73), а также сотрудниками, исполняющими государственную функцию.
С начала работы центра (ноябрь 2009 года) поступило 12 телефонных запросов.
Консультации предоставлялись по вопросам:
места нахождения, почтового адреса, номеров телефонов, факсов, адреса официального Интернет-сайта Росавиации, электронной почты Росавиации.
требований к оформлению письменного (электронного) обращения;
о ходе рассмотрения обращений граждан (информации о дате и номере регистрации обращения, фамилии, имени, отчества и контактных телефонах исполнителя);
Проведенный анализ и систематизация поступивших в 2009 году письменных обращений показали, что граждан беспокоят проблемные вопросы разнопланового характера, наиболее значимые для конкретных регионов и социальных групп населения в установленной сфере деятельности Росавиации.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений по вопросам снижения тарифов на авиаперевозки, трудоустройства, несвоевременной выплаты заработной платы работодателями.
По результатам рассмотрения писем, взятых на контроль исполнения в Росавиации, в основном вопросы решены положительно или даны разъяснения. |