Информация об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан в 2010 году24 марта 2011 11:43
ИНФОРМАЦИЯ Работа с обращениями граждан, личный прием граждан и методическое руководство этой работой в Росавиации проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452. В 2010 году в Федеральное агентство воздушного транспорта и его территориальные органы поступило 1734 письменных обращений граждан, что на 70% превышает уровень 2009 года (1019 обращений), в том числе поступило по информационным сетям общего пользования 143 обращения, что превышает уровень 2009 года на 75% (36 обращений). Анализ и систематизация поступивших в 2010 году письменных обращений показали, что граждан беспокоят проблемные вопросы разнопланового характера, наиболее значимые для конкретных регионов и социальных групп населения в установленной сфере деятельности Росавиации. В сравнении с 2009 годом увеличилось количество обращений граждан по вопросам: задержек рейсов авиакомпаниями, высоких тарифов на авиабилеты, перевозок льготных категорий граждан, трудоустройства, развития гражданской авиации и обеспечения безопасности полетов. В результате рассмотрения писем граждан, вопросы решены в основном положительно или даны необходимые разъяснения. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан в 2010 году приведена в таблице.
Обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Росавиации. |